9/12/2020 прошло заседание секции Рос НТО им. академика А.Н. Крылова «Управление судостроительным производством»

9 декабря 2020 года в АО «51 ЦКТИС» прошло заседание секции Рос НТО им.
академика А.Н. Крылова «Управление судостроительным производством»
на тему: «Развитие системы управления производством и поставками судового
комплектующего оборудования по межзаводской кооперации в рамках реализации
«Раздела II. Организация производства в судостроительной отрасли» плана мероприятий
по реализации «Стратегии развития судостроительной промышленности на период до
2035 года», утвержденной распоряжением Правительства РФ от 05.11.2020 г. № 2868-р» в
части развития системы управления производством и поставками судового оборудования
по межзаводской кооперации (АИС МЗК – СКО)».
В работе секции приняли участие:
АО «Галактика Центр»: Целиков И.В. — Генеральный директор; Богданов А.Е.-
руководитель направления НИР, Руководитель секции НТО академика А.Н. Крылова;
Вихлянов М.В.- Директор программы проектов; Никитин П.В.- Руководитель проекта.
АО «51 ЦКТИС»: Муру Г.Н.- Генеральный директор, Вице-Президент НТО им.
академика А.Н. Крылова; Нестерец О.А — Главный инженер; Витенбергский Ю.И. —
Главный специалист.
АО «Средне-Невский судостроительный завод»: Макеев С.М.- И.о. Первого
заместителя Генерального директора; Шлепянов С.Ю.- Начальник отдела управления
развития производства; Волков П. Ю. — Заместитель начальника отдела технического
управления.
АО «Балтийский завод»: Софронов А.Ю. — Технический директор; Грибов И.В. —
Директор по маркетингу.
АО «НИПТБ «Онега»: Куликов К.Н.- Генеральный директор; Фофанов Г.В.- Начальник
отдела.
В ходе обсуждения

  • были рассмотрены результаты создания автоматизированной информационной
    системы по управлению межзаводской кооперацией (АИС МЗК), созданной по
    заданию Минпромторга России в рамках НИР «Кооперация МЗК» .
  • представлен предварительный план работ и возможной конфигурация создания
    АИС «МЗК – СКО» для АО «Средне-Невский судостроительный завод» по
    поставкам судового комплектующего оборудования применительно к
    пассажирскому судну арктического плавания пр. А45-90.2.
  • обсуждена важность управления МТО и МЗК как процессов, обеспечивающих
    всех участников сопровождения процессов жизненного цикла морской техники.